[Проект Увечье ]
Главная » Тексты треков » Другие исполнители » Тексты с баттлов

Текст ЛЕША GS X RAYMEAN на 140 bpm cup

ЛЕША GS X RAYMEAN

Первый раунд RAYMEAN

Я в тебе не вижу баттла, визги да крики,
Фрик, у тебя наверное близ дома Припять
И до Питера топить, это мой путь и bad trip,
С улицы мы дети но не как back street. 
Бой, ой, бойся меня, 
Ведь с ног до головы тебя осеменят,
И мой то западный default, это flow западня.
Тебе его не запятнать, ведь его сам поднял.
Я поднял его сам,
Поднимая каждый день он уже на небесах,
Хотя долбил по низам, и так топил по газам,
Тебе так нужен катафалк,так сам вызывай.
Питер столица культурных,
Я тот культ,а ты видно урна
Мудак, давно пак, это факт, да ты именно 
Тюфяк, на битах, не 2pac, догони меня.
Ты на пике,так уселся тут, 
Я на пике,ведь сейчас взорвусь, 
Ты на пике,но грибы не прут, 
Я на пике, дядя я тут туз.
За ебаный грайм бомбит так у пидаров,
Где это видано, Обидой пропитаный, , 
И каждый комментарий - это фу флоу,
Но тебя тут и в помине не было, в чем толк?
Формула 1, но это не грайм,
Панчей дофига мало воды не грайм,
И на бите подача бога но это не грайм,
Делай как надо, это не гра,
Трэк, ну вы поняли,ведь это же не грайм,
Мы качалово замутим только далеко не грайм
И хоть ты перекопируй стили топовых
На баттле будет тупо заебись но это не грайм.


Ебать ты лох. Ебать ты лох. Ебать ты лох
Ебать ты лох. Ебать ты лох. Ага, ага
Ебать ты Леха, типа тут ПЫ,
Много в раунде воды, ведь это Леша ГЭС,
Опасный бездарь, но знать бы тебе место,
Недомера победишь у себя дома но не здесь то.
Ау, обида боль, 
Ты не стар бой, на вид ты пиздабол, 
Может старпер, давай на бис не пой,,
Пенсионеру с Пензы время то топить уже домой.
Приставки: Sega, Sony, PS
У тебя же только в имени была gs
May be like a g-six,
Нее, like a gay-sex
Ебать колотить, да тебя родили мачо,
Ебать коротыш, раз ты начал,
Ты в вк на фото типа там весь из себя
С девахой сидя на диване но ноги висят.
Заднеприводный мудак, я тебя называю дулин,
Это гомосексуализм
С мелкими типами ты задумал замутить 
Это гномосексуализм.
Моя дама в бэттле может натянуть тебя сама ,
Да ведь это же Harley Quinn,
Твоя бабена так тупит и ей то ниже некуда,
Это карлик квин.
Бро, рядом только топовые биксы кит,
Мадамы лехи не манят это же Фиксики,
И пока даун мы с тобой на бойне vis-à-vis
Нос у лилипута в этот миг сопит
Не пойму я почему тут дали пездам бит,
Дайвер ты нулевый только без обид
Тебе поставили рога и покраснел а потому
Отбросил ты потом копыта в тебе бес убит.

Второй раунд RAYMEAN
Хм, хм, раз два, здесь Леша GS, 
И это заявка на 140 bpm battle
Попробуйте хоть кто-нибудь 
Сделать меня по технике и подаче
Рассказать о себе ребята: Да без Б
Повышен очень у меня ЧСВ,
Далеко не повелитель я децибел,
И по натуре я ДЦП. 
Вдыхаю (надо так)
Я тебе найду кого-то по габоритам
Эдик, Эльдар, или Витя АК,
Хотя бы типа без гайморита.
Ёбаный микроб, че палишь Мопс,
Тебе дали микро, но читаешь в нос
Ты не rap God, мудак редкий,
Какой Tech N9ne, это бред кит.
хопе ты давно не выдавал хитов,
В топе не бывать но дофига понтов,
Его утопия пиздатым быть поверх битов,
А на ivent'е то в итоге терпеть готов!
Нашел себе деваху этой детке пиздец
Лавэ поднимишь это будет мелкий бизнес,
С псаем на равне было, но RAYMEAN тут,
А теперь на вписку к эдику тебя не позовут.
Леха избит, Леху ломит
Мертвым передай на небесах привет.
Думал победить дохлый номер,
И сей battle будет этому живой пример
Фантастика flow, я фартовый феномен,
На фитах фаворит, ты фиговый фрагмент
Я фурия ты фраер, эй фрукт - это финиш
И ты fake фактами, фрик feed'ишь.
Я приехал побеждать и меня назовут 
"Русский Mart Skepta" - после бойни полетишь 
Домой но так и будешь оставаться
Просто метр с кепкой


За три года после баттла с Lodoss'ом,
Не поднялся и ты видишь это лодарь сам,
В это время ты мутил, стабильно хуево,
Тебе трудно дается быть стильным, и новым.
И больной ты человек, а там ума палата,
Леха ведь даже на fresh, прошел по бладу.
Еблет бледный лет 40,
Не летают петухи но вылетишь с позором.
А мне то чо, очередной noname,
Но я вкалываю чел , no pain no gain,
И не буду тебе нагло врать
Ты хоть первый frag, но ты мне не враг.
И без повода гнобить ты будешь тут скольких?
Мэни путь на пьедестал теперь такой скользкий,
Я а приехал показать не как умею рыться
В аппоненте пиздоболя, а свой skill.
Кишинев - это столица мира,
Ты походу перестал расти,
Все что вижу я - лицемера,
С элексиром старости.
В рэпе Deathstroke, да ты байструк,
Читай меж строк, и goodbye друг,
Рэпера любого ждет обыденный bad trip,
Hit, hype, hate, rip.
На исследования будто ученый я то
Непременно получил бы грант,
Мне давали бы лавэ потом часами я втирал
Этим ботанам за давно забытый грайм.
И догнали бы со временем и я новичок 
А в рэпе погостил и быро уебал.
Но люди будут check'ать этот эпизод 
И для того, чтоб увидеть тупо читку молдован.

Категория: Тексты с баттлов | Дата публикации: 02.04.2017
Просмотров: 1634